Нижний Новгород, пер.Проходной, д.3, оф.7
Регистрация ООО, АО, внесение изменений в учредительные документы+7 (831) 283-52-70
Аудиторские и бухгалтерские услуги+7 (831) 283-52-71

Работаем ежедневно с 8:00 до 17:00

Вам перезвонить?

Изменения в ЕГРЮЛ

Наша фирма предлагает быстро и качественно решить Ваши проблемы, связанные с регистрацией изменений в Уставе Вашей компании. Если Вы поручите нам свою проблему, мы решим ее профессионально.

Все изменения можно подразделить на связанные и не связанные с изменением учредительных документов.

Изменения, связанные с изменением учредительных документов:

  • изменения в ЕГРЮЛ при детализации адреса, в связи в проверкой достоверности сведений ИФНС
  • утверждение новой редакции Устава;
  • изменения в Устав, связанные с изменением названия юридического лица;
  • изменения в Устав в связи со сменой адреса предприятия;
  • изменения в Устав в связи с увеличением или уменьшением уставного капитала;
  • изменения в Устав в связи с изменением видов деятельности;
  • прочие изменения в Устав.

В Уставе фирмы могут быть произведены изменения, которые обязательно должны соответствовать Федеральному закону «О госрегистрации юридических лиц».
Размер государственной пошлины за внесение изменений в учредительные документы составляет 800 руб.

Другими словами, если изменения проходят по форме 13001 нужно платить пошлину, если по 14001 пошлину платить не нужно.

Изменения,  вносимые в ЕГРЮЛ, не связанные с изменением учредительных документов :

  • вход участников;
  • выход участников
  • смена директора;
  • добавление (удаление)  новых видов деятельности ОКВЭД;
  • прочие изменения.

Если изменения учредительных документов не происходит, то уплата госпошлины не требуется.

Стоимость услуг по внесению изменений  от 2000 руб.
Дополнительные расходы:
госпошлина за изменение учредительных документов  800 руб.
электронная подпись (ЭП)  1200 руб.

Преимущества использования электронной подписи (ЭП) — возможность подачи документов повторно в  случае отказа со стороны ИФНС.

Срок регистрации изменений 5 рабочих дней.

Регистрация изменений в Уставе производится в определенном порядке при соблюдении некоторых правил. Вот какие этапы следует пройти при выполнении данного мероприятия:

  • подбор необходимой документации;
  • если закон того требует, то следует уведомить должностные лица исполнительной власти и кредиторов о принятых решениях по регистрации изменений;
  • сдача и получение документации в соответствующий орган регистрации;
  • получение статистических кодов, если вы поменяли адрес предприятия или его название, а также изменили направленность своей деятельности;
  • заказ новой печати организации, если вы сменили наименование.

Процесс внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы не так прост, как это может показаться. Он предполагает отличные знания законодательства, гражданского кодекса и корпоративного права, а главное, больших практических навыков. Нередки случаи, когда требования органов регистрации не совпадают с параграфами законодательства, вследствие чего возникают мелкие недочеты, которые основательно тормозят процесс регистрации. Например, могут быть неправильно проставлены номера документов или не так прошиты, не в тех местах поставлены «галочки», пропущены подписи и выявлено, что представленные данные не соответствуют информации ЕГРЮЛ. Часто документы предоставляются с ошибками, для исправления которых потребуется немало времени и сил. Досадных оплошностей может быть много, что влечет за собой отказ в обработке ваших документов в регистрирующих органах.

Поэтому для такой ответственной процедуры, как регистрация изменений в Уставе организации, следует привлекать профессиональных специалистов, которые умеют решить оперативно и законными методами все возникающие проблемы с регистрацией. Наша фирма располагает именно таким персоналом, наши сотрудники наработали колоссальный опыт в решении всевозможных вопросов, касающихся внесения изменений в Уставные документы и регистрации их.

Если Вы крайне заняты бизнесом и у Вас нет ни времени, ни желания проводить время в очередях и преодолевать бюрократические преграды, то мы охотно выполним данную процедуру за Вас. Нам понадобятся следующие документы:

  • копии Устава и учредительного договора;
  • копия ИНН, ОГРН;
  • сведения о вносимых изменениях;
  • копии паспорта директора, участников (первая страница и прописка);
  • при необходимости иная информация, например, адрес предприятия, объем долей учредителей, сведения о новых участниках и пр.

Как происходит смена руководства компании:

  • на собрании акционеров выносится решение (протокол) о смене генерального директора. В данном случае полномочия прежнего директора переходят к вновь избранному;
  • нотариальное заверение подписи нового руководителя;
  • внесение решения о смене директора в ЕГРЮЛ.

При решении сменить руководство непременным условием должно быть назначение нового, он должен иметь право руководить предприятием без доверенности от имени предприятия. Если же новая кандидатура на пост генерального директора еще не выбрана и не назначена, то руководить компанией должно лицо, временно исполняющее обязанности ген. директора.

На все Ваши вопросы, связанные с изменениями в устав ООО (ЗАО, АО и т.д), Вы получите исчерпывающие ответы у наших специалистов по телефону  283-52-70