Нижний Новгород, пер.Проходной, д.3, оф.7
Регистрация ООО, АО, внесение изменений в учредительные документы+7 (831) 283-52-70
Аудиторские и бухгалтерские услуги+7 (831) 283-52-71

Работаем ежедневно с 8:00 до 17:00

Вам перезвонить?

Кадровый учет

Кадровое делопроизводство – важнейшая часть деятельности любой компании. Оно таит в себе массу нюансов, правильное исполнение которых под силу лишь грамотным и очень опытным кадровикам.

В каждом предприятии обязательно должен быть правильно организованный кадровый учет. Если у Вас возникают вопросы по большой текучке работников, по некачественной организации службы, отвечающей за персонал, не знаете, где найти хороших квалифицированных сотрудников, то стоит призвать на помощь нашу компанию, которая не просто ответит на все Ваши вопросы, но и предоставит возможность правильно и на современном уровне организовать работу Вашего отдела кадров.

Наш ассортимент услуг весьма обширен. Мы предлагаем создание базы данных по персоналу в программе Exel, формирование личных дел всех работников, разработку всех видов договоров, например, трудовых, дополнительных соглашений, материальной ответственности и пр. Также мы берем на себя создание базы всех нужной Вам документации – это всевозможные Положения по охране труда и технике безопасности, приказы по предприятию, Правила о распорядке дня, положения о премировании, штатное расписание, должностные инструкции и т.д.

В чем заключается грамотное ведение кадрового делопроизводства:

  • оформление договоров (трудовых или других) с персоналом;
  • создание и ведение базы данных по всем сотрудникам;
  • создание личных дел всех сотрудников;
  • правильное ведение и оформление трудовых книжек и вкладышей;
  • оформление приема на работу, увольнения, перевода сотрудников, а также их совмещения и перемещения внутри организации;
  • формирование графика отпусков ежегодно;
  • внесение изменений в штатное расписание организации;
  • работа с ОМС, со страховыми компаниями, подача списков по уволенным и принятым сотрудникам в военкоматы, сверки данных организации в МГФОМС;
  • работа с ПФР;
  • работа с ДМС;
  • работа со страховыми компаниями на предмет страхования жизни и от несчастного случая;
  • создание и внедрение компенсационных программ, то есть, транспорт, обеды, связь, путевки, оплачиваемые организацией.

Мы предлагаем полное внедрение вышеозначенных пунктов в Вашей организации, для этого нам необходимо познакомиться с Вашими сотрудниками, службой персонала, с руководством компании, понять и найти пути решения ваших недоработок и проблем в кадровом производстве. Мы представим Вам на рассмотрение план наших мероприятий, определимся вместе с Вами по стоимости нашего сотрудничества, подпишем договор об оказании услуг. Если Вам потребуется отчет о нашей деятельности, то мы его Вам обязательно предоставим.

Аудит кадрового учета включает в себя следующее:

  • проверка наличия документации;
  • проверка на правильность ведения личных дел;
  • проверка заполнения трудовых книжек и книги учета трудовых книжек;
  • проверка оформления трудовых и других договоров в соответствии с трудовым Кодексом;
  • проверка текущего кадрового документооборота.

Кроме того, мы готовы выполнить и работу, связанную с приведением документации в надлежащий вид перед проверкой трудовой инспекцией, выполнить перевод сотрудников в другую фирму при реорганизации компании, выполнить какое-то разовое поручение, взять на себя заключение договоров на медицинское страхование (добровольное и обязательное), на страхование от несчастного случая. По Вашему заданию мы можем заниматься подбором квалифицированного персонала, рассчитывать заработную плату, консультировать по Трудовому Кодексу.

Всем известно, что расчет и выплаты заработной платы должны быть произведены в соответствии с нормами и требованиями трудового законодательства. Чтобы выполнить все правильно, нужно задействовать серьезные ресурсы финансовые и человеческие. Наша компания имеет в штате весьма опытных высококвалифицированных сотрудников по кадровому делопроизводству, которые могут справиться с данной сферой деятельности предприятия. Мы можем рассмотреть три варианта сотрудничества с Вами:

1. Наши специалисты полностью берут на себя обязанности по ведению всех первичных документов, то есть, это будет классический бухучет.
2. Мы работаем на базе предоставленной Вами первичной документации и формируем из них налоговую и бухгалтерскую отчетность.
3. Вариант смешанный на основе договоренности с заказчиком.

Почему выгодно передавать нам функции по расчету заработной платы коллектива?

  • затраты на наши услуги могут быть включены в операционные расходы;
  • руководство компании освобождается от забот по размещению новых рабочих мест, по покупке и содержанию программного обеспечения, по переподготовке бухгалтеров.

Мы предлагаем:

  • применение для всех видов расчетов программу 1С: «Зарплата и кадры»;
  • расчет поощрительных выплат и вознаграждений;
  • расчет оплаты больничных листов, отпусков, компенсационных выплат при увольнении;
  • оформление форм налоговой отчетности по заработной плате;
  • оформление личных расчетных листов;
  • оформление расчетных ведомостей по зарплате;
  • подготовка отчетности по всем произведенным расчетам;
  • подготовка сводной ведомости по всем налоговым сборам, связанным с заработной платой;
  • подготовка платежек на все выплаты.

Наши опытные и знающие специалисты готовы оказать вам помощь при сдаче персонифицированного отчета в ПФ. Для этого важны следующие этапы:

  • перечисление страховых взносов в ПФР за отчетный период;
  • проверки и внесение изменений в сведения о стаже работников, не подлежащих льготному пенсионному налогообложению;
  • внесение данных о стаже, дающем право на льготы пенсионного обеспечения;
  • проверка правильности адресов работников;
  • формирование пакета документации для передачи его в ПФР;
  • печатные работы и создание электронных файлов.

Чтобы мы могли подготовить и сдать индивидуальные сведения по всем Вашим сотрудникам, Вы должны представить нам:

  • реквизиты вашей организации;
  • полные сведения о каждом работнике;
  • сведения по предприятию по начисленным взносам в ПФР с разделением их на часть накопительную и страховую.

Все эти данные Вы можете предоставить нам в любом виде – сохранить их в архиве программы 1С и отправить нам по электронной почте, либо иначе, так, чтобы мы смогли их прочесть, например, курьерской доставкой.

Готовые отчеты также передаются либо курьером, либо по электронной почте в формате Word для распечатки, и в формате Пенсионного Фонда для последующей проверки.

Помимо прочих услуг мы помогаем при оформлении страхового свидетельства СНИЛС, формируем справку по форме 2-НДФЛ.

Она необходима для отчетности в налоговой инспекции, и для оформления налоговых вычетов для физических лиц. Во многих фирмах бухгалтерия без всяких просьб работников по своей инициативе готовит справку формы 2-НДФЛ, хотя это и не входит в круг их обязанностей. Вообще, такую справку обычно выдают по заявлению работника. Для того, чтобы мы смогли помочь вам в сдаче справок о доходах Ваших сотрудников нам понадобятся:

  • ваши реквизиты компании;
  • данные по работникам.

Сведения для справок 2-НДФЛ могут быть переданы нам в любом читабельном виде. Если это бумага, то в ней можно указывать до 10 человек. Также мы можем самостоятельно выгрузить из программы 1С нужные нам данные.

Мы рекомендуем вам не тратить свое время на составление всех этих документов, а поручить эту процедуру нашим сотрудникам. Готовые отчеты о проделанной работе могут быть отправлены почтой электронной либо через курьерскую службу нашей фирмы.

Подробнее Вас проконсультируют по телефону 283-52-71.