Нижний Новгород, пер.Проходной, д.3, оф.7
Регистрация ООО, АО, внесение изменений в учредительные документы+7 (831) 283-52-70
Аудиторские и бухгалтерские услуги+7 (831) 283-52-71

Работаем ежедневно с 8:00 до 17:00

Вам перезвонить?

Регистрация ООО по-новому с мая 2014 г.

Начиная с мая 2014 г. изменились условия регистрации юридических лиц.

Если Вы решили открыть ООО, то теперь  можно сэкономить на нотариальных расходах.

Допустим  Вы решили учредить ООО  с одним учредителем, тогда можно заполнить заявление по форме Р11001, составить решение об учреждении ООО, подготовить Устав,  взять у арендодателя гарантийное письмо на юридический адрес,  оплатить пошлину  за регистрацию ООО в сумме 4000 руб. и  подать эти документы лично (без заверения у нотариуса)  в налоговую инспекцию. В этом случае Ваши расходы на создание ООО составят всего 4000 руб.

Рассмотрим каждый документ в отдельности:

Заявление по форме Р11001 – образец заполнения можно скачать на сайте ФНС nalog.ru

Решение об учреждении ООО  должно включать решение следующих вопросов:

Об учреждении ООО

О названии ООО

О размере уставного капитала ООО

О местонахождении ООО

Об утверждении устава ООО

О назначении директора ООО

Устав  ООО.

Устав Общества должен содержать следующие основные положения:

— полное и сокращенное фирменное наименование общества;

— сведения о месте нахождения общества;

— сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

— сведения о размере уставного капитала общества;

— права и обязанности участников общества;

— сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества;

— сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;

— сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;

— иные сведения, предусмотренные Федеральным  законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие указанному выше закону  и иным федеральным законам.

Гарантийное письмо на юридический адрес.

Обычно  при учреждении Общества такое гарантийное письмо берется у арендодателя, где Вы будете арендовать помещение под офис после регистрации ООО.  Гарантийное письмо  печатается на фирменном бланке арендодателя, заверяется подписью руководителя и печатью организации.

Многие задаются вопросом, можно ли зарегистрировать ООО на квартиру, в которой прописан учредитель,  пока жестких ограничений нет, и это возможно сделать. Для этого нужно приложить к  документам копию свидетельства о праве собственности на данную квартиру.

Квитанция на пошлину за регистрацию ООО.

Ее можно подготовить также на сайте ФНС, там размещены все необходимые реквизиты и КБК на который нужно перечислить пошлину за регистрацию ООО.

Что делать, если Вы не знаете как подготовить документы для регистрации ООО?

Если Вы не знаете, как  подготовить указанные выше документы, то лучше доверить это  юридической компании. Так как в случае, если налоговая инспекция найдет ошибки в представленных на регистрацию документах,  то  она может выдать отказ в государственной регистрации ООО. В этом случае пошлина в размере 4000 руб. не возвращается.

Обычно юридические компании предлагают подготовку пакета документов для  самостоятельной регистрации ООО за сравнительно небольшую плату.

Для подготовки документов  в юридическую компанию необходимо предоставить:  название ООО,  гарантийное письмо на юридический адрес, виды деятельности, сведения о размере уставного капитала и распределении долей, копии паспортов учредителей, директора (первую страницу и страницу с пропиской).

Что входит в пакет документов для самостоятельной регистрации ООО:

—          Заявление по форме Р 11001

—          Решение (Протокол)о создании ООО

—          Устав

—          Квитанция с реквизитами на уплату  пошлины

Дальше алгоритм такой же, нужно взять эти документы и отдать на регистрацию в ФНС.

В некоторых случаях совсем не бывает времени на очереди. Тогда лучше поручить  всю процедуру по регистрации ООО юридической компании.

Если регистрация ООО поручатся представителю, то  с мая 2014 г. нужно оформлять нотариальную доверенность.

Юридическая компания заполнит пакет документов,  обеспечит сопровождение у нотариуса при заверении заявления,  подаст  документы на регистрацию ООО и через   5 рабочих дней получит для Вас документы на Ваше новое ООО.

Остается только заказать печать и открыть счет в банке, и это можно поручить юристам.

Печать  можно сделать за 1 час, а можно за 2-3 дня.  Стоимость срочной печати значительно дороже.

Счет в банке обычно открывают за 3-4 дня, но все зависит от банка, так например в Сбербанке его откроют за 1 день , в НБД-Банке  за 3-4 дня.

Банк выбирают  по разным факторам – ближе к офису, недорог в обслуживании,  стабилен и не склонен к банкротству.

Для открытия счета в банке потребуется письмо из органов статистики. Но некоторые банки в момент открытия счета принимают гарантийное письмо о том, что письмо статистики вы предоставите в течение месяца.

И, очень приятный момент, с мая 2014 г.  не нужно уведомлять об открытии расчетного счета налоговую инспекцию и фонды.

Наша компания  ООО «АБЦ-Доминанта» готова оказать Вам квалифицированную помощь при открытии ООО.  У нас накоплен огромный опыт в сфере регистрации юридических лиц.

Для консультации по вопросам создания ООО Вы можете позвонить по телефону 283-52-70

Так же Вы можете заполнить на нашем сайте анкету на создание ООО и отправить ее нам, либо заказать обратный звонок, наш специалист свяжется с Вами по контактному телефону, который Вы укажете.