Нижний Новгород, пер.Проходной, д.3, оф.7
При заказе регистрации (изменений) один выезд к заказчику в пределах Нижнего Новгорода бесплатно
Регистрация ООО, АО, внесение изменений в учредительные документы+7(831) 283-52-70
Аудиторские и бухгалтерские услуги+7 (831) 283-52-71

Работаем ежедневно с 8:00 до 17:00

Вам перезвонить?

Как сэкономить на регистрации ООО?


Если вы решили открыть собственную фирму, и вам не хочется переплачивать за это лишние деньги, или  необходимо быстро открыть ООО. Есть возможность сделать это с минимальными затратами и в кратчайший срок.

На самом деле все очень просто, срочно открыть ООО, зарегистрировать садоводческое товарищество, зарегистрировать товарищество собственников жилья — сейчас не проблема. Бегать и изучать тонкости Российского законодательства не нужно. В наш современный век, промышленной и научно технической революции техника позволяет людям общаться и работать на расстоянии. Можно заказать полностью готовый комплект документов для регистрации и никуда не ездить. Цена регистрации в данном случае будет минимальна. Неважно где вы находитесь, на Камчатке или в Калининграде, доступен любой регион. И что самое главное велосипед изобретать не придется, покупаешь только готовый комплект документов для регистрации за самую выгодную цену.

Алгоритм работы прост:

1. На электронную почту info@abcdnn.ru пишете письмо, что вы хотите зарегистрировать (название, чем хотите заниматься, адрес регистрации предприятия) еще для заполнения форм в налоговую нам понадобятся паспортные данные учредителей и директора.

Либо, в идеале на нашем сайте заполняете анкету регистрации нового предприятия, но не забывайте указать адрес своей электронной почты для обратной связи.

2. Мы анализируем данные, проверяем полноту необходимой информации. Высылаем на вашу почту реквизиты карты для оплаты. Стоимость комплекта документов стандартная составляет 1500 рублей. Подбор кодов ОКВЕД (видов деятельности) вы можете сделать сами по ссылке http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=128326

3. После оплаты высылаем вам на почту готовый комплект документов.

Плюсы:

1. Поскольку подготовка документов для регистрации юридических лиц носит системный характер, то цена крайне низка и считается лучшей в своем сегменте.

2. Экономия времени очевидна. Не тратится на дорогу «туда и обратно».

3. Не нужно изучать нормативную литературу и действующее законодательство.

4. Вы получаете полностью готовый продукт. Все документы готовы и соответствуют строгим запросам.

К полученному комплекту документов нужно будет приложить оригинал гарантийного письма от арендодателя на юридический адрес и квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.

Подбор кодов видов деятельности ОКВЭД производить лучше лично, поскольку вы лучше представляете, чем вы собираетесь заниматься. На самом деле это не сложно, обычно выбор состоит из 4х группировок, включающих более мелкие подгруппы.

Наш специалист ответит на интересующие Вас вопросы по телефону  283-52-70